Новенький в такси: ошибки, которые совершают неопытные водители

От первых шагов зависит останется ли человек в профессии. Высокая конкуренция в сфере частного извоза вытесняет неопытных. Ряд упущений приводит к разочарованию и материальным потерям. В этой статье собраны советы опытных водителей такси, которые помогут новичкам избежать неудач.

Содержание

Неоплаченные штрафы

Новички часто нарушают ПДД. Уведомление об оплате штрафа может не прийти. Если не заплатить, рискуете попасть в блокирующие списки судебных приставов. Суммы могут исчисляться тысячами, что отразится на заработке. Советуем не нарушать правила дорожного движения и парковки. Отслеживать информацию можно в режиме онлайн. Зарегистрируйтесь на Госуслугах, сайте ГИБДД и других приложениях. Подключите опцию автоплатеж в мобильном приложении банка, в котором открыта пластиковая карта. Задолженность можно погасить со скидкой 50% в течение 20 дней.

Эффективный график

Опытные таксисты не работаю круглосуточно. Отдых обязателен. Даже представить страшно, если вы вымотаетесь и уснете за рулем. Безопасность пассажира — персональная ответственность перевозчика. Бывалые водители выбирают утренние часы в будни, когда люди спешат на работу, учебу. В вечернее время заказов тоже много. Ночные поездки рассчитываются по специальному тарифу, при этом свободны дороги, время в пути и расходы на бензин сокращаются, нет конкуренции. Спрос на такси повышен в дни праздников, крупных мероприятий, при плохой погоде. Следите за метеопрогнозом, культурной и спортивной жизнью в городе. Чем больше спрос, тем выше коэффициент и количество бонусных баллов.

Водительский рейтинг

Новенькие не задумываются о репутации. Таксистам с низким рейтингом сложно взять машину, а система и вовсе может лишить клиентов. Топовые водители придерживаются следующих правил:

  • не хамить, не спорить с пассажиром;
  • следить за чистотой автомобиля и салона;
  • быть вежливым и предлагать помощь;
  • носить опрятную одежду.

Важно быть немного психологом. Не стоит заводить разговоры с клиентом, если он молчит. В беседе с пассажиром лучше не затрагивать темы политики и религии. Верным будет, уточнить место назначения, комфортна ли температуре в салоне, нужно ли музыкальное сопровождение. В «Экономе»

Нюансы перевозки

Неопытные водители, выполняя просьбу клиента (например, проехать чуть дальше, высадить клиента раньше или заехать в магазин), неправильно рассчитывают поездку.
Пассажира необходимо уведомить о внесение изменений в маршрут. Если этого не сделать, программа посчитает неверную сумму. Где клиент может оплатить меньшую сумму, а перевозчика оштрафуют или противоположная ситуация, когда таксист забывает осуществить расчет с клиентом в приложении. Система считает, что поездка не окончена, плата увеличивается, заказчик оставляет негативный отзыв. А этого не хочется никому.

Новенький в такси: ошибки, которые совершают неопытные водители

Постоянное развитие

Начинающие перевозчики полагают, что учиться можно в процессе работы. Но каждая ошибка приводит к потере репутации и снижению дохода. Советуем заниматься саморазвитием. Таксопарки и агрегаторы предлагают таксистам обучающие программы по улучшению качества обслуживания клиентов, работе с приложением, получению бонусов. Помогают в решении организационных вопросов, связанных со страховкой, ремонтом, оформлением документов.

Комиссионное вознаграждение

Неопытные водители соглашаются на низкие комиссионные — не хотят платить агрегатору и таксопарку. Таксист не может работать напрямую с агрегатором. Парк выполняет роль посредника. Будьте внимательны и осторожны — такую комиссию часто предлагают мошенники. Рекомендуем работать с организациями только по клиентскому договору, при отказе — не соглашайтесь на сотрудничество.

Больше заказов

Начинающие таксисты, желая заработать, пытаются взять как можно больше заказов. При этом клиенты могут находиться в удаленных районах города. Новички, чтобы быстрее доехать, нарушают правила, попадают в ДТП. Желающих проехать на автомобиле со следами аварии нет. Стиль вождения таких водителей вызывает беспокойство и крайне негативные отзывы заказчиков. Спокойная аккуратная езда — гарантия безопасности, сокращение лишних расходов, высокие оценки. Как показывает практика, работа в одном районе позволяет обзавестись собственной клиентской базой и увеличить размер заработка.

Пропуск заказов

Новичок по неопытности может допускать ошибки в приеме заказов. Агрегатор отслеживает количество отработанных заявок и начисляет баллы водителю. Низкая активность таксиста может привести к блокировке машины и снижению репутации таксопарка.

Выводы

Начинающим водителям следует сосредоточиться на прокачке профессиональных навыков и качеств. Работа таксистов имеет свои особенности. Зарабатывать здесь можно, соблюдая требования и правила, при этом для новеньких и опытных водителей они разнятся. Бывалые знают, как поступить в той или иной ситуации. Эта способность отработана до автоматизма. Новичкам лучше начать сотрудничество с надежным работодателем. Таксопарк «ГРАНД» федеральный партнёр Яндекс.Такси — который поможет с трудоустройством и обучением для новых водителей.

Читайте также:

Заявка отправлена!
Открыть чат
Онлайн подключение
В
Волгоград Волжский Воронеж
Д
Дзержинск
Е
Екатеринбург
К
Казань Копейск Краснодар Красноярск Кстово
М
Москва
Н
Нижний Новгород Новосибирск
О
Омск
П
Первоуральск Пермь
Р
Ростов-на-Дону
С
Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Сочи/Адлер
Т
Тольятти
У
Ульяновск Уфа
Ч
Челябинск
Я
Ярославль
Выберите ваш город
Текщий город:
Москва
В
Волгоград Волжский Воронеж
Д
Дзержинск
Е
Екатеринбург
К
Казань Копейск Краснодар Красноярск Кстово
М
Москва
Н
Нижний Новгород Новосибирск
О
Омск
П
Первоуральск Пермь
Р
Ростов-на-Дону
С
Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Сочи/Адлер
Т
Тольятти
У
Ульяновск Уфа
Ч
Челябинск
Я
Ярославль