Агрегатор очень известный. Из этого следует – отсутствие дефицита в заказах, большая конкуренция. Чтоб начать работу, необходим смартфон на андроиде, для установки рабочего приложения. Обязательно наличие лицензии. Довольно строгие требования к транспортному средству – машина должна быть не старше 2012 года, не битой, «стандартного» цвета, с действующим техосмотром.

Содержание

Важно понимать, что агрегатор – не является работодателем в прямом понимании. Вы устраиваетесь штатно в таксопарк. Также водитель должен быть индивидуальным предпринимателем или самозанятым лицом, чтобы осуществлять деятельность.

Яндекс.Такси

Яндекс.Такси

Первый агрегатор, который буквально изменил представление о современном такси. Сегодня сервис работает в 82 регионах, оказывая услуги как городах-миллионниках, так и в маленьких пгт. Начать работу в Яндекс.Такси можно двумя способами:

  • Трудоустраиваетесь в таксопарк, сотрудничающий с сервисом

  • Оформляете ИП или самозанятость – и подключаетесь к агрегатору напрямую

В зависимости от имеющегося у вас авто, вы попадаете в один из «рабочих классов» — «Эконом», «Комфорт», «Бизнес», «Премиум», XL (машины с большим количеством посадочных мест) и т.д. в свою очередь от класса зависит размер комиссии,взимаемой агрегатором от суммы поездки — 18% «Эконом», «Комфорт». «Комфорт+» и «Бизнес» – 20,47%, «Премиум» — 16%. Хотите снизить размер комиссии? Есть вариант! Оклейте машину фирменной пленкой Яндекс.Такси.

Uber

Uber

В России Uber по идее объединен с «Яндекс.Такси», но по факту это касается только некоторых городов страны, а на большинстве территории каждый так и работает под своим брендом. Требования к водителям – возраст старше 21 года, минимум три года водительского стажа, отсутствие судимости, смартфон на операционке Android или iOS. Требования к автомобилям – возраст не старше 5 лет (то есть после 2017 г.в.), импортное производство. Исключение делается лишь для отечественных Vesta и Xray.

При трудоустройстве можно попробовать подключиться к агрегатору без лицензии. Но это чревато штрафом 30 тысяч рублей, что на фоне стоимости лицензии в 5-10 тысяч является нерациональным. Комиссия для водителей составляет 20-25% и тоже зависит от класса машины. Классификация в Uber следующая: UberX – здесь работают Kio Rio , Nissan Note, Hyundai Solaris, Elantra и т.д., UberSelect – для владельцев Toyota Camry, Honda Accord, BMW и Mercedes, UberBlack – премиальный класс для черных (обязательно) представительских авто. Хотите увеличить прибыль? Можете поставить детское кресло, и каждая поездка с детьми будет стоить на 100 рублей больше.

Ситимобил

Детище Mail.ru Group и Сбербанка. Агрегатор работает в более чем полусотне российских городов. Требования к водителям такси стандартные, к автомобилям – год выпуска не позднее 2014-2018 (в зависимости от марки). Номинально комиссия составляет 16-20%. При этом заработать больше можно за счет бонусов, которыми агрегатор такси Ситимобил щедро делится с водителями. Так, например, за минимальную поездку водитель получает не менее 180 рублей. А проведенные на линии 10 рабочих часов гарантировано принесут 4800 рублей.

Выбрать агрегатора такси в РФ

Cитимобил

Подключение ко всем агрегаторам происходит так:

  • Выбрать агрегатора (учитывая местонахождение возраст, марку, класс и состояние авто).

  • Выбрать формат работы – индивидуально или через таксопарк.

  • Скачать приложение агрегатора и зарегистрироваться.

Выбирая агрегатора для работы в такси важно понимать, что требования к водителям практически везде одинаковы, а вот требования к возрасту автомобиля и размер комиссии будет разниться. Учитывайте этот момент, и отдавайте предпочтение сервисам с гарантированного заработка. В этом отношении наилучшие условия предлагает Grandcity-mobil – официальный партнер Яндекс.такси и Ситимобил. Через данного агрегатора вы можете работать в любой из данных служб, выбирая наиболее удобные и выгодные условия. Оформление на работу – 1-2 часа. Требования – минимальные.