Работа в такси сопряжена с различного рода неожиданностями, связанными не только с обстановкой на дороге. Не являются редкостью случаи, когда пассажир испачкал салон, и непонятно – кто и в какой мере должен нести за это ответственность. Дети в машине, перевозка пассажиров с животными, люди с едой или напитками – и как результат испачканная обивка салона машины – все это может случиться с каждым таксистом. Как водителю поступить в этой ситуации?

Содержание

Клиент испачкал салон такси алгоритм действий

Если обнаруживается подобный факт, необходимо:

  • Максимально быстро сообщить оператору службы поддержки агрегатора такси о случившемся.

  • Сделать фото загрязнения.

  • Ждать сообщения от оператора.

  • Не брать новые заказы до момента решения проблемы.

Чем поможет оператор, если пассажир испачкал салон автомобиля? Все зависит от того, на каком тарифе вы работаете. На максимальную компенсацию могут рассчитывать водители, которые работают в службе такси по «премиальным» тарифам. 

Варианты компенсации

Если салон испачкан, и водитель понимает, что без помощи химчистки не обойтись, так самостоятельная ручная чистка не позволит привести обивку салона в надлежащий вид, он предоставляет оператору фото доказательства и может рассчитывать на:

  • Промокод, позволяющий получить скидку на химчистку (обратите внимание, что количество промокодов в месяц ограничено). Чтобы его получить важно предоставить стандартно две фотографии – по запросу может потребоваться большее число снимков, чтобы агрегатор получил максимально полную информацию о ситуации. Также необходимо сделать фото госномера автомобиля, на котором вы работаете в такси, и снимок регистрационных документов вашей машины. 

  • Полную компенсацию затрат на химчистку – это прерогатива дорогих тарифов, например. «премиум».  Компенсация предоставляется уже после фактически проведенной чистки. В этом случае водителю необходимо предоставить фото до и после чистки, а также счет, который он оплатил за выполненную услугу. Важно: требуется фото товарного и кассового чека. Сделать все это нужно не позднее, чем через 72 часа (3 дня) после чистки салона. В противном случае расходы не будут компенсированы. 

Очевидно, что работа в такси с авторитетными агрегаторами обеспечивает не только стабильный доход, но также поддержку и помощь в различных нештатных ситуациях, в том числе, если пассажир испачкал салон.