Оказывается, водителю такси кроме телефона, GPS-навигатора, таксометра, нужны вещи, которые могут пригодиться в дороге. Предусмотреть все невозможно, но к некоторым ситуациям в работе можно подготовиться.

В статье рассмотрим вопросы: что должно быть в машине, без чего водителю такси не обойтись, что может понадобиться пассажиру.

Содержание

Что должно быть в машине

Аптечка. Важный элемент, без которого нельзя эксплуатировать транспортное средство. Согласно требованиям ст. 12.5.1 КоАП РФ при отсутствии аптечки предусмотрен штраф в 500 рублей. Список лекарств определен приказом Министерства Здравоохранения №1080-н от 08.10.2020 года.

Инструменты. Желательно возить с собой набор инструментов — это отвертки, разводные ключи, пассатижи и т.п. Без универсального помощника в дороге не обойтись.


Полиэтилен.
Универсальное средство для обеспечения чистоты в салоне или багажнике такси. Например, грязные вещи можно обернуть пленкой, доставить их по назначению без ущерба своему авто. Материал используют для теплоизоляции двигателя.


Перчатки.
Перчатки помогут не испачкаться при проведении работ, связанных с заменой колеса, проверкой масла. Одноразовые можно возить с собой в салоне, рабочие — в багажнике.


Салфетки.
Ткань из микрофибры подходит для поддержания чистоты в салоне — идеальна для уборки пыли и протирания запотевших стекол.

Что должно быть у водителя

Папка с документами. Поездка без документов может обернуться эвакуацией машины на штрафстоянку и денежным взысканием. Советуем соблюдать требования законодательства, проверять перед выездом обязательную документацию.


Бумажные карты.
Рекомендуем приобрести карту местности на бумажном носителе на случай, если заглючит навигатор или пропадет интернет.


Светоотражающий жилет.
Вещь с яркими отражающими элементами незаменима в дороге, особенно в вечернее или ночное время. Занимает мало места, можно хранить в сложенном виде в кармане на двери авто.


Наличные деньги и мелочь.
Обоюдная проблема. Клиенты негативно относятся к отсутствию сдачи у водителя. Размен у таксистов должен быть всегда — это важная часть клиентского сервиса. При этом нередко встречаются пассажиры, которые за поездку расплачиваются мелочью, либо дают купюры номиналом 5000 рублей в поздним вечером или ночью, зная, что такую сумму не разменять.


Вода и еда.
Бутылка питьевой воды, термос с чаем или кофе, продукты в контейнере для перекуса. У водителя такси нет обеденного перерыва, принимать пищу приходится в промежутках между заказами, поэтому все необходимое должно быть под рукой.

Что понадобится пассажиру

Клиентам хочется, чтобы водители были обходительны с ними, поэтому любая предложенная мелочь скрасит поездку.

Средства гигиены. Санитайзер, влажные салфетки могут понадобиться клиенту, чтобы привести себя в порядок.


Набор компактных USB-кабелей.
Средство для зарядки гаджетов приятно удивит пассажира.


AUX-кабель.
Пассажиру можно предложить послушать его любимую музыку или воспользоваться готовым плейлистом.


Конфеты.
Леденцы порадуют заказчика. Клиент не останется равнодушным — оставит чаевые или положительный отзыв.

Вывод

Что брать с собой в машину, решать водителю придется самому. В приоритете должны быть безопасность пассажира и качественный сервис, тогда и клиент останется доволен и поставит высший балл за поездку.