Многие водители такси, которые хотят повысить уровень своего дохода, делают брендирование автомобиля. Благодаря этому они получают различные бонусы от своего агрегатора и дополнительные выплаты. Но у этого способа повышения уровня заработка есть не только плюсы, а и минусы. Рассмотрим, стоит ли проводить брендирование машины такси, какие плюсы получает от этого водитель и какие условия у разных компаний.

Термином «брендирование» подразумевают оклейку кузова авто специальной виниловой пленкой. Она не повреждает краску. На пленке нанесена информация о компании, к которой подключен автомобиль, логотип, рекламное предложение и пр. Раскрашенная в корпоративные цвета машина воспринимается клиентами более положительно и выполняет роль активно-пассивной рекламы. Пассажир, видя номер и название службы, запоминает их и с большой долей вероятности воспользуется ею при необходимости.

 

Содержание

 

Как выглядит брендированный автомобиль

Брендирование обычно подразумевает:

  1. Нанесение бренда или логотипа и телефона на переднюю дверцу.
  2. Задняя дверца оформляется в фирменных цветах.
  3. Шашечки в передней и задней части кузова.
  4. На заднем стекле – телефон и лого таксопарка.
  5. Сверху – светящийся короб с шашечками и дополнительной информацией.

На капоте легкового автомобиля может быть наклеена дополнительная наклейка с логотипом компании. По бокам указывается бортовой номер при его наличии. Также клеится светоотражающая полоска согласно с правилами оформления такси. После этого машина из статуса стандарт в Ситимобил переводится в категорию Голд, что дает ей целый ряд привелегий.

Брендировать можно любую машину, которая имеет лицензию на такси. Неважно, эконом-класс или бизнес. При этом надо соблюдать определенные правила. Не стоит перегружать кузов лишней информацией, увеличивая количество наклеек, использовать информацию от двух разных сервисов, вставлять картинки или надписи «от себя» и пр.
 

Какие преимущества получают водители и парки от брендированных автомобилей

Все зависит от таксопарка и условий, которые он предлагает. В большинстве случаев у такой машины появляется приоритет над остальными. То есть если в одном районе находятся два транспортных средства, то заказ будет отдан брендированному.

Также водителю авто положены выплаты:

  1. Для эконом – 4 тысячи рублей.
  2. Для комфорт и комфорт+ — 6 тысяч рублей.
  3. Для бизнес – 8 000 рублей.

Указанные выше суммы начисляются каждый месяц. Дополнительно статус Голд открывает другие бонусы для водителей:

  1. Приоритетность в получении заявок, особенно с ценой от 300 рублей.
  2. Повышение стоимости простоя во время ожидания клиентов.
  3. У партнеров отсутствуют сборы.
  4. Выплаты по программе «Персональная цель» увеличиваются.

Также повышается стоимость самого тарифа. Водитель сможет зарабатывать больше, а это значит, что повысится рентабельность и снизится время окупаемости транспортного средства. Нанесение фирменной наклейки имеет и пассивные преимущества. Во-первых, пленка защищает краску от царапин и повреждений. Во-вторых, клиент издалека видит приближающуюся машину и подходит к ней. Особенно это важно в местах большого скопления людей и в пробках, когда движение затруднено. Это повышает лояльность пассажиров (им не приходится долго ждать) и снижает вынужденные простои при ожидании транспортного средства.

В чем недостатки брендирования машины

Выше мы описали достоинства нанесения наклеек на машину, но нужно поговорить и о недостатках. К ним относится:

  1. Ухудшение эстетического вида машины. Многие владельцы не соглашаются на их размещение, поскольку меняется восприятие машины. Кому-то стыдно перед друзьями, что он работает в такси, кто-то не хочет размещать стикеры, потому что снять их достаточно трудно, а краска под ними может неравномерно выгореть.
  2. Сложности со страховыми компаниями. Обычно водители покупают классическую ОСАГО, не указывая, что машина работает в такси, поскольку эта опция увеличивает цену. Если машина попадет в аварию, и на ней будут «шашечки», а страховка покупалась на физлицо, то компания может отказать в выплатах. Если вы оформляете ОСАГО официально на такси, то никаких проблем не возникнет.
  3. Повышенное внимание со стороны инспекторов ГИБДД. Они чаще останавливают брендированные машины, чтобы проверить документы. Поэтому у вас должен быть полный набор документов на руках.

В целом, существенных недостатков у поклейки пленки нет. При необходимости после снятия кузов можно отполировать, чтобы убрать все следы их пребывания.
 
Делать ли брендирование своего автомобиля?

Сколько стоит брендирование машины

У каждой компании – по-разному. Ситимобил предлагает бесплатную оклейку по всему периметру, но только в центральном офисе в Москве (ул. Москворечье, 14Б). Для этого нужно записаться по телефону или оставить заявку на сайте. Если вы проживаете не в столице, то за брендирование придется заплатить порядка 2 тысяч рублей.

Популярные вопросы

Чаще всего водители задают следующие вопросы:

  1. Какая машина подходит для брендирования? Эксперты утверждают – любая, которая соответствует правилам такси. Главное, чтобы на ней не было вмятин, ржавчины или других видимых повреждений.
  2. Как подтвердить брендирование? Для этого вам нужно поставить соответствующую галочку в приложении или обратиться к сотрудникам автопарка. Далее надо будет сделать снимки и отправить их на проверку. Процедура обычно занимает 2-3 часа.
  3. Какие преимущества это дает? Вы будете получать приоритетные заказы, а также вознаграждение каждый месяц. Статус повысится до Голд, что откроет новые перспективы.

Нанесение наклеек сервиса – это хороший способ повысить уровень дохода. Конечно, использовать его лучше в тех ситуациях, когда вы работаете в сервисе на постоянной основе, а не выполняете разовые заказы. Процедура оклеивания занимает порядка одного часа, еще 2-3 часа понадобится для получения статуса Голд, после чего вы сможете начинать работать по-новому.