Что делать, если водителю закрыт доступ к заказам Яндекс.Такси? Разбираемся в проблеме и способах ее решения. Итак, если сервис заблокировал доступ и возможность брать заказы, значит, были выявлены определенные нарушения со стороны водителя. Сразу оговоримся, что ограничения могут быть временными и бессрочными. В первом случае остается дождаться времени снятия блокировки и приступить к работе, не повторяя свершенных нарушений. Если же блокировка является бессрочной, следует подать заявление на пересмотр данного решения.

Содержание

Особенности пересмотра блокировки заказов в Яндекс.Такси

Если водитель, что ему закрыт доступ к заказам Яндекс.Такси несправедливо или готов предоставить объяснения по причинам совершенных нарушений, он оформляет заявление на пересмотр. Оно рассматривается на двух уровнях:

  • Рабочая группа
  • Независимый комитет водителей

Есть случаи, когда заявление на восстановление доступа к заказам не принимается. Речь идет о таких серьезных нарушениях, как:

  • Водитель передал право пользования учетной записью Яндекс.Такси третьему лицу
  • Нарушения правил безопасности
  • Нарушение правил, прописанных в договоре о работе с сервисом
  • Злоупотребление возможностями, которые предоставляет агрегатор

Как работает пересмотр блокировки?

Независимый комитет состоит из водителей сервиса, и его состав постоянно меняется. Мнение его участников может не совпадать с позицией агрегатора. Если возникнет необходимость в дополнительной или уточняющей информации, ее запросят у водителя, лишенного доступа к базе заказов. После предварительного рассмотрения комитетом назначается совместное заседание с водителем, подавшим заявку. Оно может проходить в оффлайн или онлайн (видеовстреча) формате. Здесь будет детально обсуждаться почему закрыт доступ к заказам Яндекс.Такси, есть ли возможность восстановить его и какие для этого должны быть выполнены условия. После обсуждения выносится одно из следующих решений:

  • Сохранить ограничение без изменения
  • Разблокировать недоступные заказы водителю сразу после заседания комитета
  • Предложить водителю возможность разблокировки заказов после выполнения определенных условий

Время рассмотрения заявки зависит загруженности независимого комитета. В среднем срок составляет порядка 10-15 дней. Но максимально установленным периодом является двухмесячный срок (60 дней).