Инструкция для курьеров Ozon Express парка GRAND TAXI

Приветствуем в нашей дружной команде!

Благодарим за выбор нашего парка для сотрудничества.

Начало работы

Загрузите приложение «Ozon Курьер Экспресс»
Через Google Play или App Store на свой телефон. В случае возникновения сложностей с установкой напишите в службу поддержки парка. Мы поможем вам
Зарегистрируйте аккаунт в приложении
Заполните анкету сотрудника и ожидайте результата проверки*. Обычно ответ приходит в течении 5 минут, но возможны задержки до 50 минут
При положительном результате пройдите обучение и тест
Далее выберите, как будете работать – пешком (если выполнять доставки планируете на самокате или велосипеде, выбирайте этот вариант) или на автомобиле. Во втором случае потребуется внесение данных о вашем транспортном средстве.
Общайтесь через Telegram
Для постоянного доступа к базе знаний и сообществу курьеров вступите в чат Telegram

*Если в приложении появляется сообщение «Вы уже зарегистрированы» или «Не нашли вас у партнеров», обратитесь в поддержку, указав свой номер телефона и опишите ситуацию.

*Если вы не прошли процедуру проверки в приложении, то, к сожалению, сотрудничать с вами мы не сможем.

Вывод средств и комиссия

Вывод заработанных денег происходит через сервис Pay.Helper. Авторизоваться в личном кабинете можно по номеру телефона, на который заведена учетная запись в приложении «Ozon Курьер Экспресс».

Размеры комиссий за вывод средств:

0%
Сервис
10%
Парк
0%
Банк

Расчет по выполненным заказам зачисляется на счет в течение часа после закрытия задачи. Вывод денег доступен через 48 часов.

Условия сотрудничества и требования к работникам

01
Смартфон
Приложение работает на телефонах с системами Android и iOS. Гаджет должен иметь доступ в интернет и устойчивую связь внутри МКАД. Заряжайте свой смартфон перед выходом на работу и имейте при себе повербанк, чтобы всегда находиться на связи.
02
Внешний вид
Брендированная форма у курьеров отсутствует. Выходите на смену в чистой одежде, ваш образ должен быть опрятным.
03
Общение с получателями, продавцами и поддержкой
Разговаривайте вежливо. Предварительно созванивайтесь и учитывайте пожелания получателей. Комментарии доступны в детализации заказа. Ожидайте продавцов и получателей в установленное время.
04
Доставка
Относитесь к посылкам бережно: не роняйте и не допускайте их намокания. Своевременно вносите изменения в статус задания и соблюдайте тайминг доставки заказа. Передавайте товары у двери получателя независимо от этажа и наличия лифта. Дождитесь, пока получатель убедится в целостности заказа. На проверку посылки в заводской упаковке отводится 15 минут.
05
Автомобиль
Работать можно на любой машине и с любым стажем вождения. Проверьте правильность внесенных характеристик автомобиля в приложении «Ozon Курьер Экспресс». Во избежание повреждений посылки соблюдайте ПДД и следите за чистотой салона.
06
Запрещено

За нарушение требований курьеру может быть ограничен доступ к заказам. Категорически запрещается:

  1. Портить, менять или присваивать посылки себе.
  2. Использовать данные клиентов в личных целях и передавать их третьим лицам.
  3. Грубить продавцам, получателям и сотрудникам поддержки.
  4. Выходить на смену в нетрезвом виде.
  5. Передавать свой аккаунт третьим лицам.
Оставьте заявку
Спасибо, мы Вам перезвоним в ближайшее время.
Открыть чат
Онлайн подключение
Б
Барнаул
В
Волгоград Волжский Воронеж
Д
Дзержинск
Е
Екатеринбург
И
Иркутск
К
Казань Копейск Краснодар Красноярск Кстово
М
Москва
Н
Нижний Новгород Новосибирск
О
Омск
П
Первоуральск Пермь Пенза
Р
Ростов-на-Дону
С
Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Сочи/Адлер
Т
Тольятти Тула Тверь
У
Ульяновск Уфа
Ч
Челябинск
Я
Ярославль
Выберите ваш город
Текщий город:
Москва
Б
Барнаул
В
Волгоград Волжский Воронеж
Д
Дзержинск
Е
Екатеринбург
И
Иркутск
К
Казань Копейск Краснодар Красноярск Кстово
М
Москва
Н
Нижний Новгород Новосибирск
О
Омск
П
Первоуральск Пермь Пенза
Р
Ростов-на-Дону
С
Самара Санкт-Петербург Саратов Сочи Сочи/Адлер
Т
Тольятти Тула Тверь
У
Ульяновск Уфа
Ч
Челябинск
Я
Ярославль