Часто задаваемые вопросы:
Я хочу поменять номер телефона. Как это сделать?
Вы можете обратиться в офис нашего парка в вашем городе или позвонить по номеру: +7 (958) 548-64-07. Обращаем ваше внимание, что удалённое изменение номера телефона (без посещения офиса) возможно только при балансе меньше 150р на водительском аккаунте.
У меня поменялся автомобиль. Как изменить его в приложении?
Чтобы изменить или добавить еще один автомобиль, вам необходимо отправить на номер офиса нашего парка или на номер круглосуточной техподдержки (+7 (958) 548-64-07) следующие фото:
1. Фото стороны СТС с информацией об автомобиле
2. Фото стороны СТС с информацией о собственнике
3. Фото автомобиля спереди
4. Фото автомобиля сзади
5. Фото автомобиля слева
6. Фото автомобиля справа
1. Фото стороны СТС с информацией об автомобиле
2. Фото стороны СТС с информацией о собственнике
3. Фото автомобиля спереди
4. Фото автомобиля сзади
5. Фото автомобиля слева
6. Фото автомобиля справа
Что делать, если у клиента недостаточно средств для оплаты поездки?
В окне заказа есть кнопка «Помощь», с помощью неё можно связаться с диспетчером Яндекс.Такси и Ситимобил, которому нужно рассказать о сложившейся проблеме. Заказ будет закрыт, а за клиентом закрепится долг.
Я вывел деньги с помощью приложения, но они не пришли на карту. Что делать?
Позвонить в офис нашего парка или по номеру: +7 (958) 548-64-07. Вам подскажут, что именно произошло с вашим платежом.
Где мне найти контакты офиса?
Зайдите в водительское приложение. Внизу экрана нажмите на «КАБИНЕТ», а потом на кнопку «НОВОСТИ». В этом разделе публикуется вся необходимая для водителя информация, включая контакты офиса и обучающие материалы.
При попытке вывести средства появляется сообщение о необходимости обратиться в парк. Что это значит?
При удалённой регистрации водителя, ему недоступен вывод средств до тех пор, пока он не подтвердит свою личность. Сделать это можно лично посетив офис нашего парка. Верификация потребует не более 5 минут вашего времени, после чего вывод будет доступен вам круглосуточно. Перед посещением офиса, не забудьте взять с собой паспорт.
Что я буду делать, если стану курьером «Сбермаркет» или «Озон» на личном авто?
Водитель-курьер забирает собранные заказы из магазина и отвозит на личном автомобиле клиентам, вручает их лично или бесконтактно.
Можно ли выбрать ближайшую к дому точку для работы курьером?
Да, вы сами выбираете удобный район.
Я могу сам выбрать своё расписание работы?
Да, можно выбрать удобные дни и время. Также есть возможность работать 5/2 или 2/2.
Я уже работаю, могу я доставлять заказы «Сбермаркет» или «Озон» в свободное время?
Да, вы сами определяете свой график от 4 часов в сутки. Работу авто- или пешим курьером в «СберМаркет» удобно совмещать с основной занятостью или учебой для дополнительного заработка.
Можно ли стать курьером-партнером или сборщиком до достижения 18 лет?
Да, вы можете устроиться на работу в «СберМаркет» сборщиком заказов, вело- или пешим курьером с 16 лет. Водители-курьеры могут работать только с 18-летнего возраста при наличии действующих прав.
Оставьте заявку